Поиск

пятница, 12 октября 2012 г.

Читать книгу Похождения Невзорова, или Ибикус - Алексей Николаевич Толстой

В совершенно трезвом виде вынимаю из кошелечка пятирублевый золотой, кладу себе на ладонь, и он тут же пропал, как его и не было. Я — цыганке: «Сейчас позову городового, отдай деньги», Она, проклятая, тащит меня за шиворот, и я иду в гипнотизме, воли моей нет, хотя и в трезвом виде. «Баринок, баринок, — она говорит, — не серчай, а то вот что тебе станет, — и указательными пальцами показывает мне отвратительные крючки. — А добрый будешь, золотой будешь — всегда будет так», — задирает юбку и моей рукой гладит себя по паскудной ляжке, вытаскивает груди, скрипит клыками.
http://knigi-tolstoi.narod.ru/pohojdenija_nevzorova_ili_ibikus_p0001.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий